Добро пожаловать!

Медиамакс

Navigation

Интерактивная доска – необходимый инструмент в обучении. Это не только визуальный ресурс в помощь преподавателю, который сможет преподнести материал увлекательно в виде игры. Интерактивная доска дает возможность подать информацию с помощью мультимедийных ресурсов, а ученики могут комментировать материал и вносить в него что-то свое. Интерактивная доска помогает упростить схемы  и диаграммы для восприятия учащихся. Учителя могут рассуждать вслух, показывая файлы на доске, комментировать свои действия, вовлекая учеников в обучающий процесс.


Как вы видите, по многим причинам интерактивные доски улучшают мотивацию, возбуждают интерес, делают занятия более увлекательными для всех участников процесса. Правильная работа с интерактивной доской может помочь преподавателям проверить знания учащихся. Правильные вопросы для прояснения некоторых идей развивают дискуссию, позволяет ученикам лучше понять материал. Управляя обсуждением, преподаватель может подтолкнуть учащихся к работе в небольших группах. Интерактивная доска становится центром внимания для всего класса.


Работа с интерактивными досками в школе предполагает простое использование материалов. На интерактивной доске можно с легкостью передвигать объекты и надписи. Рисунки и диаграммы подвижны, а ключевые слова можно легко выделять и оставлять их на конец урока, чтобы повторить. Преподаватели делают все это у доски перед всем классом, привлекая всеобщее внимание. На уроке с интерактивной доской используйте таблицы и схемы, аудио и видео. Записи и комментарии можно добавлять в ходе урока поверх любого изображения на экране. Есть возможность сохранять это в файле и отдавать ученикам для последующей доработки. Интерактивная доска дает возможность расширить выбор подходов к обучению.


Структура урока с использованием интерактивной доски может меняться. А в некоторых случаях интерактивная доска может стать незаменимым помощником, например, при так называемом индуктивном методе преподавания, когда учащиеся приходят к тем или иным выводам, сортируя полученную информацию.

  • Июль 05, 2016
  • Категория: Новости
  • Комментарии: 0