-
Оплата и доставка
- О компании
Комплект BOTZEES ЛАБОРАТОРИЯ РОБОТОТЕХНИКИ
149 556 р.
(Есть в наличии)
Комплект BOTZEES ЛАБОРАТОРИЯ РОБОТОТЕХНИКИ
Комплексное решение для раннего технического образования
Образовательный робототехнический комплект — это интегрированная система для развития пространственного, логического, критического и математического мышления у детей от 4 лет. Включает два типа роботов и ресурсные наборы для безэкранного и планшетного программирования.
Состав комплекта
Гусеничный робот (3 шт.)
Тип передвижения: гусеничный ход.
Функция следования по линии: езда по нарисованной от руки или печатной линии.
Программирование: безэкранное, с помощью карточек на трассе.
Считывание команд: оптический сенсор робота.
Комплектация: карты и программирующие карточки.
Расширение функционала: ресурсные наборы с Bluetooth (свет, звук, движение).
Модульный робот (1 шт.)
Конструирование: сборка до 8 различных конфигураций из крупных пластиковых деталей.
Программирование:
безэкранное — пластиковыми фишками (с ресурсным дополнением «башня с камерой»);
планшетное — программными блоками.
Датчики: встроенный датчик расстояния.
Управление: Bluetooth через мобильное приложение.
Особенности движения: выполнение программ по временным интервалам (с варьированием скорости), а не пошагово.
Гусеничный робот (3 шт.)
Тип передвижения: гусеничный ход.
Функция следования по линии: езда по нарисованной от руки или печатной линии.
Программирование: безэкранное, с помощью карточек на трассе.
Считывание команд: оптический сенсор робота.
Комплектация: карты и программирующие карточки.
Расширение функционала: ресурсные наборы с Bluetooth (свет, звук, движение).
Модульный робот (1 шт.)
Конструирование: сборка до 8 различных конфигураций из крупных пластиковых деталей.
Программирование:
безэкранное — пластиковыми фишками (с ресурсным дополнением «башня с камерой»);
планшетное — программными блоками.
Датчики: встроенный датчик расстояния.
Управление: Bluetooth через мобильное приложение.
Особенности движения: выполнение программ по временным интервалам (с варьированием скорости), а не пошагово.
Образовательные возможности
Развиваемые навыки:
пространственное мышление — проектирование траекторий и конструкций;
логическое мышление — составление алгоритмов движения;
критическое мышление — отладка программ, поиск ошибок;
математические навыки — расчёт расстояний, времени, скорости;
инженерные навыки — сборка механизмов, работа с датчиками;
программирование — освоение базовых понятий алгоритмизации;
творческое мышление — создание квестов, историй, мелодий.
Технические особенности
Ключевые функции:
два режима программирования (безэкранный и планшетный);
Bluetooth‑подключение для расширенных функций;
оптический сенсор для считывания карточек;
датчик расстояния для навигации;
безопасное исполнение (крупные детали, низкое напряжение);
совместимость ресурсных наборов с основными роботами.
Применение в образовательном процессе
Оптимально для:
детских садов (ДОУ);
начальных классов (1–4);
центров дополнительного образования;
кружков робототехники и программирования;
домашнего обучения;
индивидуальных и групповых занятий.
Результаты использования
Достигаемые эффекты:
освоение основ алгоритмики и программирования;
развитие мелкой моторики и координации движений;
формирование навыков проектной деятельности;
повышение мотивации к изучению STEM‑дисциплин;
развитие коммуникативных навыков при совместной работе;
умение создавать и тестировать механические конструкции и программы.
Преимущества комплекта
Гибкость: возможность работы без гаджетов или с планшетами.
Многофункциональность: два типа роботов с разными принципами программирования.
Безопасность: крупные детали, безопасные материалы, низкое напряжение.
Расширяемость: ресурсные наборы для усложнения задач.
Игровой формат: квесты, соревнования, творческие проекты.
Гибкость: возможность работы без гаджетов или с планшетами.
Многофункциональность: два типа роботов с разными принципами программирования.
Безопасность: крупные детали, безопасные материалы, низкое напряжение.
Расширяемость: ресурсные наборы для усложнения задач.
Игровой формат: квесты, соревнования, творческие проекты.
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Возрастная категория | ДОУ, начальная школа |
| Тип обучения | Групповое (3–5 чел.), групповое (6–12 чел.) |
| Назначение | Конструирование |
| Основной материал | Пластик |
| Тип контроллера | Проприетарный |




















































