Как использовать песочницу в дошкольном образовании?
Интерактивная песочница в ДОУ может помочь в решении большого количества разнообразных образовательных задач. С её помощью можно дополнить визуальными эффектами все сферы занятий.
Помимо этого, интерактивная песочница помогает ребёнку формировать целостную картину мира, развивать мышление, логику, внимание, память, воображение и речь. Многообразие режимов и вариаций дополненной реальности помогут сформировать как минимум 120 вариантов различных занятий коррекционного и общеобразовательного плана:
1. Воспитатели ДОУ с помощью интерактивной песочницы смогут сделать занятия более увлекательными и интересными. Совместная работа детей в песочнице позволяет им совершенствовать собственные коммуникативные навыки, без проблем изучать заданную тему, и легко закрепить полученные знания.
2. Дефектологам и специалистам по работе с особыми детьми использование интерактивной песочницы даёт возможность вариативности занятий и расширения границ психокоррекции.
3. Детские психологи и психотерапевты уверенно рекомендуют интерактивную песочницу, как отличное средство для установления эмоционального контакта с ребёнком, способ снятия нервозности, тревожности, агрессии и детских страхов. Особенно эффективным считается использование интерактивной песочницы в сеансах семейной психотерапии.
4. Логопеды могут использовать соответствующие режимы для закрепления корректируемых речевых функций у детей, и создавать занятия по определённой лексической тематике.
5. С помощью интерактивной песочницы дети легко и непринужденно могут изучать иностранный язык. Существуют специализированные программы с отражением названий предметов или явлений на иностранном языке.
Исходя из вышесказанного, можно отметить, что в наши дни интерактивная песочница является одной из необходимых технологий для современного дошкольного учреждения.