Применение лингафонного кабинета в учебе
Лингафонный кабинет — это новое слово в образовательной
сфере, отражающий прилив инноваций и развитие технологий в данной области. С
каждым годом растет число школ и университетов, открывающих на своей территории
лингафонные классы. Насколько это необходимо и полезно? Тщательный разбор
понятия и качеств позволит ответить на этот вопрос.
Изначальная цель лингафонных классов — облегчение и
усовершенствование процесса изучения языков с помощью аудиовизуального метода.
С помощью специализированных программ регулируются и
улучшаются следующие действия:
- - произношение;
- - интонация и ритм речи;
- - навыки чтения;
- - устная и разговорная речь.
Отдельно следует выделить оборудование ЛК как хороший
вариант тренажера для подготовки к экзаменам.
Ученики во время работы в лингафонных классах отвечают на
вопросы и задают их, создают монологи, участвуют в диалогах, совершенствуют
работу в команде и взаимно контролируют друг друга. Преподаватель обеспечивает
коррекцию процесса, при необходимости записывая аудио данные урока.
Все ЛК позволяют ученикам прослушивать и просматривать
учебные пособия, записывать собственные файлы для обучения и поиска ошибок,
работать в группах или в одиночку, обращаться к учителю, самостоятельно изучать
программу.